VAG WHT005478
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | WHT005478 | WHT005478
| WHT005478 Болт/ М6Х105мм (хомута топливной форсунки, 1.6/2.0D) |
BR | 14 шт. | RO | 49 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе: 64 шт. на завтра (ПТ) | 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | WHT005478 Болт/ М6Х105мм (хомута топливной форсунки, 1.6/2.0D) |
Описание AE | винт [org] |
Описание BE | винт [org] |
Описание RO | WHT005478 Болт/ М6Х105мм (хомута топливной форсунки, 1.6/2.0D) |
Описание XC | Болт, крепление форсунки |
Описание RP | болт форсунки |
Артикул | ROXC19609960 |
Артикул | AE19609960 |
Артикул | AEBR19609960 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |