G.U.D GCD300101

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 G.U.DGCD300101
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН КПП КРЫШКА БОКОВАЯ OPL ANTARA/ASTRA J/INSIGNIA/MOKKA/ZAFIRA C 07-
MB 6 шт.
ML 25 шт.
MO 1 шт.
на складе
на сегодня (ЧТ)
1 890 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHМАСЛЯНЫЙ ПОДДОН КПП КРЫШКА БОКОВАЯ OPL ANTARA/ASTRA J/INSIGNIA/MOKKA/ZAFIRA C 07-
Описание SH
Описание FAМасляный поддон кпп крышка боковая opl antara/astra j/insignia/mokka/zafira c 07-
Описание MLМАСЛЯНЫЙ ПОДДОН КПП КРЫШКА БОКОВАЯ OPL ANTARA/ASTRA J/INSIGNIA/MOKKA/ZAFIRA C 07-
Описание MBМАСЛЯНЫЙ ПОДДОН КПП КРЫШКА БОКОВАЯ OPL ANTARA/ASTRA J/INSIGNIA/MOKKA/ZAFIRA C 07-
Описание MOКрышка АКПП боковая CEED/RIO/SPORTAGE
АртикулMBMLMO1961244748
АртикулASFR1961244748
АртикулAS1961244748
АртикулFAFRMBMLMO1961244748
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПосле разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныВода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНеисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника.
КузовДвериСтук двери при движении автомобиляСухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025