G.U.D GCD300101

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 G.U.DGCD300101
Масляный поддон кпп крышка боковая opl antara/astra j/insignia/mokka/zafira c 07-
FA 1 шт.
FR 4 шт.
MB 1 шт.
ML 25 шт.
MO 1 шт.
на складе: 32 шт.
на завтра (ПТ)
2 970 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHМасляный поддон кпп крышка боковая opl antara/astra j/insignia/mokka/zafira c 07-
Описание SH
Описание FRМасляный поддон КП
Описание FAМасляный поддон кпп крышка боковая opl antara/astra j/insignia/mokka/zafira c 07-
Описание MLМАСЛЯНЫЙ ПОДДОН КПП КРЫШКА БОКОВАЯ OPL ANTARA/ASTRA J/INSIGNIA/MOKKA/ZAFIRA C 07-
Описание MBМАСЛЯНЫЙ ПОДДОН КПП КРЫШКА БОКОВАЯ OPL ANTARA/ASTRA J/INSIGNIA/MOKKA/ZAFIRA C 07-
Описание MOКрышка АКПП боковая CEED/RIO/SPORTAGE
АртикулFAFRMBMLMO1961244748
АртикулASFR1961244748
АртикулAS1961244748
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовГрязный или оцарапанный диск.
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумДеформированы ведомое колесо или корпус дифференциала.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииЧрезмерное загрязнение поверхности батареи.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаДеформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигнал не звучит или звучит прерывистоОтключился предохранитель.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025