FEBEST 2324-TOUARUF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2324-TOUARUF | |  | рычаг верхний алюм.\ VW touareg all 02>, audi q7 4.2 / 3.0tdi 02> |
AE | 2 шт. | AS | 2 шт. | DR | 1 шт. | FA | 6 шт. | FR | 5 шт. |
| на складе: 16 шт. через 3 дня (ВТ) | 7 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг верхний алюм.\ VW touareg all 02>, audi q7 4.2 / 3.0tdi 02> |
Описание SH | |
Описание DR | рычаг верхний алюм.\ VW touareg all 02>, audi q7 4.2 / 3.0tdi 02> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание AE | рычаг передний верхний |
Описание FR | Рычаг пер.подв.верхний L/R |
Описание FA | Рычаг передний верхний |
Описание RP | рычаг верхний | перед прав / лев | |
Артикул | AEASDRFAFR1961271984 |
Артикул | FA1961271984 |
Артикул | FAFR1961271984 |
Артикул | AEARFAFR1961271984 |
Штрих-код (EAN) | 4056111094601 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,125 |
Количество | 4 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |