MASTERKIT 77BF065
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BF065 | 77BF065
| Механизм ораспределения (впускной правый) Mercedes-Benz M276 77BF065 |
AE | 3 шт. | AR | 3 шт. | BE | 1 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. | XC | 1 шт. | X |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 20 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Механизм ораспределения (впускной правый) Mercedes-Benz M276 77BF065 |
Описание SH | |
Описание AR | шестерня распредвала с рег.фаз, вп.прав.\ mb m276 |
Описание MK | 77bf065 механизм ораспределения (впускной правый) mercedes-benz m276 |
Описание MS | 77bf065 механизм ораспределения (впускной правый) mercedes-benz m276 |
Описание AE | механизм ораспределения (впускной правый) mercedes-benz m276 |
Описание BE | механизм ораспределения (впускной правый) mercedes-benz m276 |
Описание FR | Механизм ораспределения (впускной правый) |
Описание FA | Механизм ораспределения впускной правый |
Описание BG | Механизм ораспределения (впускной правый) Mercedes-Benz M276 77BF065 |
Описание MO | Шестерня распределительного вала (впускной R) MB M276 |
Описание XN | 77BF065 МЕХАНИЗМ ОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ВПУСКНОЙ ПРАВЫЙ) MERCEDES-BENZ M276 |
Описание XC | 77BF065 МЕХАНИЗМ ОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ВПУСКНОЙ ПРАВЫЙ) MERCEDES-BENZ M276 |
Описание RP | шестерня vvti (впуск) | прав | |
Артикул | AEARBEBGFAFRMKMOMSXCX1961946167 |
Артикул | AEASBGFRRSSMWM1961946167 |
Артикул | AEASBGFRSMWM1961946167 |
Артикул | AEARBEFRMKMOMSXCXN1961946167 |
Артикул | AEARBEFRMKMSXCXN1961946167 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |