STARTVOLT sgp-1825

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STARTVOLTsgp-1825
шкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag a6 (10-) / a7 (10-) 2.8tfsi / 3.0tfsi (sgp 1825)
AE 1 шт.
FR 2 шт.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
MS 1 шт.
WM 1 шт.
на складе: 9 шт.
на завтра (ПН)
2 550 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag a6 (10-) / a7 (10-) 2.8tfsi / 3.0tfsi (sgp 1825)
Описание MKшкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag a6 (10-) / a7 (10-) 2.8tfsi / 3.0tfsi (sgp 1825)
Описание MSшкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag a6 (10-) / a7 (10-) 2.8tfsi / 3.0tfsi (sgp 1825)
Описание AEшкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag a6 (10-) / a7 (10-) 2.8tfsi / 3.0tfsi
Описание FRШкив с обгонной муфтой генер.
Описание WMШкив генератора VAG A6 (10-)/A7 (10-) 2.8TFSI/3.0TFSI (SGP 1825)
Описание MOШкив с обгонной муфтой генер. VAG A6 (10-)/A7 (10-) 2.8TFSI/3.0TFSI
Описание RPшкив с обгонной муфтой генер.
АртикулAEFRMKMOMSWM1962784946
АртикулBGFRMKMOMSWM1962784946
АртикулBGFRMKMSWM1962784946
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовЧрезмерный зазор между поршнем и пальцем.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииОслабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуВ большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаОслабление крепления гайки ведущей шестерни.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемПлохая регулировка приводного ремня.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025