STARTVOLT sgp-1825
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sgp-1825 | | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag a6 (10-) / a7 (10-) 2.8tfsi / 3.0tfsi (sgp 1825) |
AE | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПН) | 2 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag a6 (10-) / a7 (10-) 2.8tfsi / 3.0tfsi (sgp 1825) |
Описание MK | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag a6 (10-) / a7 (10-) 2.8tfsi / 3.0tfsi (sgp 1825) |
Описание MS | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag a6 (10-) / a7 (10-) 2.8tfsi / 3.0tfsi (sgp 1825) |
Описание AE | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag a6 (10-) / a7 (10-) 2.8tfsi / 3.0tfsi |
Описание FR | Шкив с обгонной муфтой генер. |
Описание WM | Шкив генератора VAG A6 (10-)/A7 (10-) 2.8TFSI/3.0TFSI (SGP 1825) |
Описание MO | Шкив с обгонной муфтой генер. VAG A6 (10-)/A7 (10-) 2.8TFSI/3.0TFSI |
Описание RP | шкив с обгонной муфтой генер. |
Артикул | AEFRMKMOMSWM1962784946 |
Артикул | BGFRMKMOMSWM1962784946 |
Артикул | BGFRMKMSWM1962784946 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |