STELLOX 26-17125-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 26-17125-SX | |  | подшипник опоры амортизатора_Peugeot106205206306307405 83 26-17125-SX 2617125SX |
AS | 20 шт. | BG | 23 шт. | DR | 16 шт. | FA | 2 шт. | FR | 3 шт. |
| на складе: 64 шт. на послезавтра (ВТ) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | подшипник опоры амортизатора_Peugeot106205206306307405 83 26-17125-SX 2617125SX |
Описание SH | |
Описание DR | подшипник опоры амортизатора\peugeot106 / 205 / 206 / 306 / 307 / 405 83> |
Описание AS | Подшипник опоры амортизационной стойки |
Описание FR | Подшипник опоры амортизатора |
Описание FA | Подшипник опоры амортизатора |
Описание BG | подшипник опоры амортизатора_Peugeot106205206306307405 83 26-17125-SX 2617125SX |
Описание RP | подшипник опоры амортизатора peugeot | перед прав / лев | |
Артикул | ASBGDRFAFR1964223697 |
Артикул | AEASBRFAFR1964223697 |
Артикул | AEARASFAFR1964223697 |
Артикул | AEARASBEBGFAFR1964223697 |
Артикул | AEARASFA1964223697 |
Толщина [мм] | 20 |
Внутренний диаметр | 65 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 72 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 100 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Материал | металл |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |