MOOG DE-AX-1822

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MOOGDE-AX-1822
521255
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТяга рулевая
Описание SHОсевой шарнир, рулевая тяга
АртикулAS1965050540
АртикулSP1965050540
Длина [мм]306,8
Диаметр 1 [мм]155
Размер резьбы 1M16X1.0
Размер резьбы 2M14X1.5
Сторона установкис обеих сторон
Сторона установкивнутри
Сторона установкипередний мост
Тип резьбыс правой резьбой

Оригинальные номера
521255CHEVROLETискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITA1858искать аналоги >
FEBI BILSTEIN26796искать аналоги >
FIRST LINEFTR4879искать аналоги >
MAPCO51292искать аналоги >
MEYLE29-16 031 0005искать аналоги >
MONROEL21202искать аналоги >
NK5035004искать аналоги >
OCAP0602915искать аналоги >
QUINTON HAZELLQR5263Sискать аналоги >
RTS92-03131искать аналоги >
RUVILLE919013искать аналоги >
SIDEM89012искать аналоги >
SPIDAN45569искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 LPGхэтчбек0.80038522005.03да
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8хэтчбек0.80038522005.03да
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 LPGхэтчбек1.00049672005.03да
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0хэтчбек1.00048652007.01да
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0хэтчбек1.00047642005.03да
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0хэтчбек1.00049672005.03да
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 LPGхэтчбек0.80038522005.03
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8хэтчбек0.80038522005.03
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPGхэтчбек1.00049672005.03
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0хэтчбек1.00048652007.01
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0хэтчбек1.00047642005.03
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0хэтчбек1.00049672005.03
DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8хэтчбек0.80038521998.09да
DAEWOO MATIZ (KLYA) 1.0хэтчбек1.00047642003.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНеисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесПовышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора).
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс межосевого дифференциала.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииРазрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяПониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа).
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуЗатвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников.
Рулевое управлениеРулевое управлениеПовышенный шум насоса гидроусилителяОслабление болтов крепления насоса.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024