STANDARD SPRINGS ST 102 007 F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STANDARD SPRINGS | ST 102 007 F | | Пружина подвески перед. AUDI A4 2,0 TDI INCL QUATTRO 11/07- / A6 2,0 / 2,8 10-18 |
AR | 4 шт. | AS | 6 шт. | FR | 10 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | WM | 4 шт. |
| на складе: 34 шт. на завтра (ПН) | 4 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пружина подвески перед. AUDI A4 2,0 TDI INCL QUATTRO 11/07- / A6 2,0 / 2,8 10-18 |
Описание SH | |
Описание AR | пружина передняя\ audi a4 8k2 / b8 2.0tdi 07> |
Описание AS | Пружина подвески |
Описание MK | пружина передняя audi a4 2 0 tdi incl quattro 11 / 07- / a6 2 0 / 2 8 10-18 |
Описание MS | пружина передняя audi a4 2 0 tdi incl quattro 11 / 07- / a6 2 0 / 2 8 10-18 |
Описание FR | ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ AUDI |
Описание WM | Пружина подвески перед. AUDI A4 2,0 TDI INCL QUATTRO 11/07- / A6 2,0 / 2,8 10-18 |
Описание MO | Пружина подвески AUDI A4 (8K2) 07- пер. |
Описание RP | пружина ходовой части | перед прав / лев | |
Артикул | ARASFRMKMOMSWM1966882378 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSSM1966882378 |
Артикул | ARASFRMKMSWM1966882378 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |