JP GROUP 9924100600
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 9924100600 | 05251 0854556 206987016 265561 3108540556 460002 83008510 854556 9900179 9924100600_JP GM854556 KES5025 VW345094
|  | гофра выхл.сист.opel astra f (56_, 57_) 1.4 I 16v [1996 / 02-1998 / 09], |
| на складе: 11 шт. через 3 дня (ПН) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | гофра выхл.сист.opel astra f (56_, 57_) 1.4 I 16v [1996 / 02-1998 / 09], |
Описание SH | Гофра глушителя |
Описание SH | |
Описание AE | гофра выхл.сист.opel astra f (56_, 57_) 1.4 I 16v [1996 / 02-1998 / 09], |
Описание FR | Гофра глушителя D46x95mm |
Артикул | AEFR1966951917 |
Артикул | ARAS1966951917 |
Артикул | AEAS1966951917 |
Штрих-код (EAN) | 5710412017910 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Диаметр [мм] | 45,5 |
Длина [мм] | 95 |
Спецификация | Interlock |
Материал | высококачественная сталь |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.4 i 16V | седан | 1.400 | 66 | 90 | 1996.02 | 1998.09 | да |
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.6 i | седан | 1.600 | 52 | 71 | 1993.05 | 1996.07 | да |
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.6 Si | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1992.05 | 1994.12 | да |
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1994.08 | 1998.09 | да |
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.7 TDS | седан | 1.700 | 60 | 82 | 1992.03 | 1998.09 | да |
OPEL ASTRA F Van (55_) 1.6 i | фургон | 1.600 | 55 | 75 | 1991.10 | 1993.04 | да |
OPEL ASTRA F Van (55_) 1.6 i | фургон | 1.600 | 52 | 71 | 1993.02 | 1996.07 | да |
OPEL ASTRA F кабрио (53_B) 1.4 i 16V | кабрио | 1.400 | 66 | 90 | 1996.01 | 2001.03 | да |
OPEL ASTRA F кабрио (53_B) 1.6 i | кабрио | 1.600 | 52 | 71 | 1993.03 | 1996.08 | да |
OPEL ASTRA F кабрио (53_B) 1.6 i | кабрио | 1.600 | 55 | 75 | 1996.01 | 2001.03 | да |
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.4 i 16V | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 1996.02 | 1998.01 | да |
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.6 i | универсал | 1.600 | 52 | 71 | 1993.05 | 1996.07 | да |
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.6 Si | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1992.03 | 1994.12 | да |
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.6 i | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1991.09 | 1998.01 | да |
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1994.08 | 1998.01 | да |
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.7 TDS | универсал | 1.700 | 60 | 82 | 1991.12 | 1998.01 | да |
OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1996.01 | 1998.01 | да |
OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 52 | 71 | 1993.05 | 1996.07 | да |
OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1991.09 | 1998.01 | да |
OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.6 Si | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1992.03 | 1994.12 | да |
OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1994.08 | 1998.01 | да |
OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.7 TDS | хэтчбек | 1.700 | 60 | 82 | 1991.12 | 1998.01 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 1.7 TD | седан | 1.700 | 60 | 82 | 1990.03 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 1.7 TD | хэтчбек | 1.700 | 60 | 82 | 1990.03 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 1.7 TD | седан | 1.700 | 60 | 82 | 1995.10 | 1998.12 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.7 TD | хэтчбек | 1.700 | 60 | 82 | 1995.10 | 1998.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |