CWORKS b16cr0025
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CWORKS | b16cr0025 | | Фильтр масляный, элемент (Замена для B160P0002) |
| BG | 14 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 26 шт. на завтра (СР) | 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный, элемент (Замена для B160P0002) |
| Описание SH | |
| Описание MK | фильтр масляный (элемент) seat skoda VW |
| Описание MS | фильтр масляный (элемент) seat skoda VW |
| Описание FR | Фильтр масляный (элемент) |
| Описание FA | Фильтр масляный, элемент (Замена для B160P0002) |
| Описание BG | Фильтр масляный элемент B16CR0025 |
| Описание WM | Фильтр масляный элемент, VAG |
| Артикул | BGFAFRMKMSWM1967706451 |
| Артикул | ASFAWM1967706451 |
| Артикул | ASFAFRWM1967706451 |
| Артикул | ASBGFRMKMSWM1967706451 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |