AIRLINE at-bs-53
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | at-bs-53 | | головка торцевая 1 / 2 с шестигранной вставкой 12мм l=100мм (at-bs-53) |
FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ВТ) | 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | головка торцевая 1 / 2 с шестигранной вставкой 12мм l=100мм (at-bs-53) |
Описание SH | |
Описание MS | головка торцевая 1 / 2 с шестигранной вставкой 12мм l=100мм (at-bs-53) |
Описание FR | Головка |
Описание MO | Головка 1/2" DR с шестигранной вставкой 12мм длиной 100мм |
Описание XN | ГОЛОВКА ТОРЦЕВАЯ 1/2 С ШЕСТИГРАННОЙ ВСТАВКОЙ 12ММ, L=100ММ (AT-BS-53) |
Описание RP | головка 1 / 2 dr с шестигранной вставкой 12мм длиной 100мм |
Артикул | FRMOMSXN1970613350 |
Артикул | FRMSRS1970613350 |
Артикул | FRMKMSRS1970613350 |
Артикул | FRMKMS1970613350 |
Артикул | MKMOMS1970613350 |
Артикул | MKMS1970613350 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |