EUROEX LFP51
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| EUROEX | LFP51 | | гофра глушителя \ getz 1.3 (interlock) |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | гофра глушителя \ getz 1.3 (interlock) |
Описание SH | |
Описание DR | гофра глушителя \ getz 1.3 (interlock) |
Описание FR | Гофра глушителя |
Описание RP | гофра глушителя (interlock) |
Артикул | DRFR1971158573 |
Артикул | AEAKBR1971158573 |
Артикул | AEAKAR1971158573 |
Артикул | ARFR1971158573 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |