SAKURA  Automotive CAC3301

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 SAKURA  AutomotiveCAC3301
8856852010
CAC3301
фильтр салонный угольный toyota wish 1.8 2003 - 2009 toyota premio 1.8 2001 - 2007 toyota allion 1
AE 1 шт.
AR 12 шт.
AS 1 шт.
BG 5 шт.
FR 6 шт.
MK 1 шт.
MS 1 шт.
XC 1 шт.
XN 4 шт.
XR 3 шт.
на складе: 35 шт.
на послезавтра (ПН)
700 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHфильтр салонный угольный toyota wish 1.8 2003 - 2009 toyota premio 1.8 2001 - 2007 toyota allion 1
Описание ARфильтр салона угольный\ toyota prius / rav4 / yaris / yaris verso 99>
Описание ASФильтр салона
Описание MKфильтр салонный угольный toyota wish 1.8 2003 - 2009 toyota premio 1.8 2001 - 2007 toyota allion 1
Описание MSфильтр салонный угольный toyota wish 1.8 2003 - 2009 toyota premio 1.8 2001 - 2007 toyota allion 1
Описание AEфильтр салона toyota rav 4 / yaris 2001=>
Описание FRФильтр салона [угольный]
Описание BGФильтр салона угольный TOYOTA RAV 4 2000 - 2005 CAC3301
Описание XRФИЛЬТР САЛОННЫЙ
Описание XNФИЛЬТР САЛОННЫЙ
Описание XCФИЛЬТР САЛОННЫЙ
Описание RPфильтр салона угольный
АртикулMPSP1971697465
АртикулAEARASBGFRMKMSXCXNXR1971697465
АртикулARSMASMKLA1971697465
АртикулARASFRMKRS1971697465
АртикулARASBGFRMKRSSM1971697465
АртикулAEARASBGFRMKMSRSSM1971697465
АртикулAEARASBGFAMKMSXNXR1971697465
АртикулAEARASFAMKMSXNXR1971697465

Оригинальные номера
8856852010искать аналоги >
CAC3301искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияУстановка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПроскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаИзнос или повреждение сальников валов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеправильная установка момента зажигания.
Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляНеправильная регулировка стояночного тормоза.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаСнижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025