SAKURA Automotive CAC3301
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | CAC3301 | 8856852010 CAC3301
| фильтр салонный угольный toyota wish 1.8 2003 - 2009 toyota premio 1.8 2001 - 2007 toyota allion 1 |
AE | 1 шт. | AR | 12 шт. | AS | 1 шт. | BG | 5 шт. | FR | 6 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | XC | 1 шт. | XN | 4 шт. | XR | 3 шт. |
| на складе: 35 шт. на послезавтра (ПН) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | фильтр салонный угольный toyota wish 1.8 2003 - 2009 toyota premio 1.8 2001 - 2007 toyota allion 1 |
Описание AR | фильтр салона угольный\ toyota prius / rav4 / yaris / yaris verso 99> |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание MK | фильтр салонный угольный toyota wish 1.8 2003 - 2009 toyota premio 1.8 2001 - 2007 toyota allion 1 |
Описание MS | фильтр салонный угольный toyota wish 1.8 2003 - 2009 toyota premio 1.8 2001 - 2007 toyota allion 1 |
Описание AE | фильтр салона toyota rav 4 / yaris 2001=> |
Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
Описание BG | Фильтр салона угольный TOYOTA RAV 4 2000 - 2005 CAC3301 |
Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | MPSP1971697465 |
Артикул | AEARASBGFRMKMSXCXNXR1971697465 |
Артикул | ARSMASMKLA1971697465 |
Артикул | ARASFRMKRS1971697465 |
Артикул | ARASBGFRMKRSSM1971697465 |
Артикул | AEARASBGFRMKMSRSSM1971697465 |
Артикул | AEARASBGFAMKMSXNXR1971697465 |
Артикул | AEARASFAMKMSXNXR1971697465 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |