FENOX A906010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FENOX | A906010 | 811602B010 A906010
|  | Упор газовый капота Santa Fe II 06- A906010 |
BG | 2 шт. | DR | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 4 шт. | MO | 4 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (СБ) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Упор газовый капота Santa Fe II 06- A906010 |
Описание SH | |
Описание DR | амортизатор капота\ santa fe 2.2 crdi 06> |
Описание MS | пружина .капота |
Описание FR | Амортизатор капота |
Описание FA | Упор газовый |
Описание BG | Упор газовый капота Santa Fe II 06- A906010 |
Описание MO | Амортизатор капота SANTA FE 06- |
Описание RP | упор овый |
Артикул | BGDRFAFRMOMS1971886009 |
Артикул | BRSMASMKLA1971886009 |
Артикул | ARFAFRMSRSSM1971886009 |
Артикул | FR1971886009 |
Артикул | ARBGFAFRMO1971886009 |
Артикул | ARBGFAFR1971886009 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 8 |
Диаметр опоры [мм] | 18 |
Длина [мм] | 447 |
Высота подъема [мм] | 185 |
Выталкивающая сила [N] | 300 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |