PROFIT 15123128

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PROFIT15123128
281132S000
Фильтр воздушный HYUNDAI IX 35 2010-. KIA SPORTAGE 2010-
MP 1 шт.
под заказ (5 дн.): 1 шт.520 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКод оригинала: 281132S000,
Фильтр воздушный HYUNDAI IX 35 2010-. KIA SPORTAGE 2010-
Описание MPФильтр воздушный HYUNDAI IX 35 2010-. KIA SPORTAGE 2010-
АртикулSP197338530
Исполнение фильтраФильтр-патрон

Оригинальные номера
281132S000HYUNDAIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AMC FilterHA-717искать аналоги >
FILTRONAP107/8искать аналоги >
FRAMCA10889искать аналоги >
MAHLE FILTERLX 2869искать аналоги >
MEYLE37-12 321 0025искать аналоги >
NIPPARTSN1320535искать аналоги >
WIX FILTERSWA9710искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.0вездеход закрытый2.0001201632010.01да
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 4WDвездеход закрытый2.0001201632010.01да
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 CRDiвездеход закрытый2.0001001362010.01да
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi 4WDвездеход закрытый2.0001001362010.01да
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi 4WDвездеход закрытый2.0001351842010.01да
HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2.0вездеход закрытый2.0001201632010.01
HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2.0 4WDвездеход закрытый2.0001201632010.01
HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2.0 CRDiвездеход закрытый2.0001001362010.01
HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi 4WDвездеход закрытый2.0001001362010.01
HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi 4WDвездеход закрытый2.0001351842010.01
KIA SPORTAGE (SL) 1.6 GDIвездеход закрытый1.600991352011.02да
KIA SPORTAGE (SL) 1.7 CRDiвездеход закрытый1.700851162010.12да
KIA SPORTAGE (SL) 2.0 CVVTвездеход закрытый2.0001201632010.07да
KIA SPORTAGE (SL) 2.0 CVVT AWDвездеход закрытый2.0001201632010.07да
KIA SPORTAGE (SL) 2.0 CRDiвездеход закрытый2.0001001362010.07да
KIA SPORTAGE (SL) 2.0 CRDi AWDвездеход закрытый2.0001001362010.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение нижнего шарнира подвески.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляУвеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумДеформированы ведомое колесо или корпус дифференциала.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитОбрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2019