FAG 713 6251 20
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FAG | 713 6251 20 | 019 0197216 0832221166 26546 29147500001 30452 31529 3419 34230 3796SETMS 4328428SX 5600090 713625120 7650 765001 832221166 8452 93616634
93616634 96316633 96316634 96316634S1 96316635
96316635 96316635S1 972918 CX422 D96316633 DEWB12089 EB109011 FR961807 J4700907 K151209 LKBA90001 P96316634 PBK3796 QWB1286 R18452 RS1106 VKBA3796 WB1243 WKB55158 WM1286
|  | к-кт подшипника ступ. зад.\ chevrolet spark 05> |
| AE | 17 шт. | | AR | 1 шт. | | BE | 2 шт. | | FA | 9 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 34 шт. на завтра (СР) | 1 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | к-кт подшипника ступ. зад.\ chevrolet spark 05> |
| Описание SH | Подшипник ступицы, комплект |
| Описание AR | к-кт подшипника ступ. зад.\ chevrolet spark 05> |
| Описание AE | подшипник зад.daewoo matiz |
| Описание BE | подшипник зад.daewoo matiz |
| Описание FA | Ступичный подшипник комплект |
| Описание XR | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА К-Т |
| Описание XN | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА К-Т |
| Описание XC | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА К-Т |
| Артикул | RPSP1973461761 |
| Артикул | RPSPMP1973461761 |
| Артикул | AEARBEFAXCXNXR1973461761 |
| Артикул | MK1973461761 |
| Артикул | ARWM1973461761 |
| Артикул | ARMSWM1973461761 |
| Артикул | BRMSWM1973461761 |
| Артикул | AEBE1973461761 |
| Артикул | AEARBEFAXC1973461761 |
| Штрих-код (EAN) | 4014870023270 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2007.01 | | да |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | да |
| CHEVROLET SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2000.09 | 2004.12 | да |
| CHEVROLET SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 37 | 50 | 2005.05 | | да |
| CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2009.06 | | да |
| CHEVROLET SPARK 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2002.11 | 2004.12 | да |
| CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2005.05 | | да |
| CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.05 | | да |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2007.01 | | |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | | |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | |
| DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1998.09 | | да |
| DAEWOO MATIZ (KLYA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2003.01 | | да |
| DAEWOO MATIZ фургон (KLA4) 0.8 | фургон | 0.800 | 38 | 52 | 1998.08 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |