Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AJUSA | 13015000 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | GS1976474559 |
Штрих-код (EAN) | 8427769145964 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 54 |
Длина [мм] | 84 |
Толщина [мм] | 0,8 |
Вес [г] | 11,561 |
Оригинальные номера | ||
11621250604 | BMW | искать аналоги > |
11621271957 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 891.991 | искать аналоги > |
GLASER | 51211 | искать аналоги > |
GLASER | 51369 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-024381-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JB115 | искать аналоги > |
PAYEN | JC929 | искать аналоги > |
REINZ | 71-23713-10 | искать аналоги > |
REINZ | 71-25838-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E12) 525 | седан | 2.500 | 107 | 146 | 1973.08 | 1976.10 | да |
BMW 5 (E12) 525 | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1976.08 | 1981.05 | да |
BMW 5 (E12) 528 | седан | 2.800 | 121 | 165 | 1975.01 | 1977.08 | да |
BMW 5 (E12) 528 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1975.01 | 1977.08 | да |
BMW 5 (E12) 528 i | седан | 2.800 | 130 | 177 | 1977.04 | 1981.05 | да |
BMW 5 (E12) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1977.04 | 1981.05 | да |
BMW 5 (E28) 525 i | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1981.06 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1981.06 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1985.01 | 1987.12 | да |
BMW 5 седан (E12) 525 | седан | 2.500 | 107 | 146 | 1973.08 | 1976.10 | |
BMW 5 седан (E12) 525 | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1976.08 | 1981.05 | |
BMW 5 седан (E12) 528 | седан | 2.800 | 121 | 165 | 1975.01 | 1977.08 | |
BMW 5 седан (E12) 528 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1975.01 | 1977.08 | |
BMW 5 седан (E12) 528 i | седан | 2.800 | 130 | 177 | 1977.04 | 1981.05 | |
BMW 5 седан (E12) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1977.04 | 1981.05 | |
BMW 5 седан (E28) 525 i | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1981.06 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1981.06 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1985.01 | 1987.12 | |
BMW 6 (E24) 628 CSi | купе | 2.800 | 135 | 184 | 1979.09 | 1987.08 | да |
BMW 6 (E24) 630 CS | купе | 3.000 | 136 | 185 | 1976.04 | 1979.08 | да |
BMW 6 (E24) 630 CS | купе | 3.000 | 135 | 184 | 1976.04 | 1979.08 | да |
BMW 6 (E24) 633 CSi | купе | 3.200 | 147 | 200 | 1976.04 | 1978.09 | да |
BMW 6 (E24) 633 CSi | купе | 3.200 | 145 | 197 | 1978.09 | 1984.08 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 141 | 192 | 1985.04 | 1990.09 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 160 | 218 | 1978.06 | 1988.08 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 160 | 218 | 1981.11 | 1989.10 | да |
BMW 7 (E23) 728 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1978.07 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E23) 728 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1977.05 | 1979.08 | да |
BMW 7 (E23) 730 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1977.05 | 1979.08 | да |
BMW 7 (E23) 733 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1977.05 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E23) 732 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1979.09 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1982.06 | 1986.06 | да |
BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1979.09 | 1986.08 | да |
BMW 7 седан (E23) 728 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1978.07 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E23) 728 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1977.05 | 1979.08 | |
BMW 7 седан (E23) 730 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1977.05 | 1979.08 | |
BMW 7 седан (E23) 733 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1977.05 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E23) 732 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1979.09 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1982.06 | 1986.06 | |
BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1979.09 | 1986.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |