ALCO FILTER SP-2101

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ALCO FILTERSP-2101
2330046060
2330046080
2330049185
2330049195
2330074230
2330079455
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)5294515800957
Страна (по штрих-коду)Кипр
Высота [мм]103,5
Наружный диаметр 1 [мм]64
Размер резьбы 1M14X1,5
Размер резьбы 2M12X1,25
Исполнение фильтраПрямоточный фильтр

Оригинальные номера
2330046060TOYOTAискать аналоги >
2330046080TOYOTAискать аналоги >
2330049185TOYOTAискать аналоги >
2330049195TOYOTAискать аналоги >
2330074230TOYOTAискать аналоги >
2330079455TOYOTAискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MITSUBISHI COLT Mk V (CJ_, CP_) 1600хэтчбек1.600761032000.092003.09
MITSUBISHI COLT V (CJ_, CP_) 1600хэтчбек1.600761032000.092003.09да
MITSUBISHI MIRAGE V (CJ_, CP_) 1600хэтчбек1.600761032000.092003.09
TOYOTA RAV 4 I (SXA1_) 2.0 16V (SXA10)вездеход закрытый2.000951291994.062000.06да
TOYOTA RAV 4 I (SXA1_) 2.0 4WDвездеход закрытый2.000951291994.062000.06да
TOYOTA RAV 4   (SXA1_) 2.0 16V (SXA10)вездеход закрытый2.000951291994.062000.06
TOYOTA RAV 4   (SXA1_) 2.0 4WDвездеход закрытый2.000951291994.062000.06
TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turboкупе3.0002433301993.052002.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка подшипника.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение подшипников.
КузовСтекла и люкПротечка воды через ветровое и заднее стеклаНеисправность уплотнителя.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесПонижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора).
Советы мастеровДругие советыБезопасностьПробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗагрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024