SUFIX SJ-1461

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 SUFIXSJ-1461
Стойка стабилизатора передняя L/R SEAT Ibiza II 1.0-2.0 93-99/III 1.0-1.9TD 99-02/Toledo 1.6-2.0 91-
AS 5 шт.
MB 2 шт.
на складе: 7 шт.
через 4 дня (ПН)
290 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСтойка стабилизатора передняя L/R SEAT Ibiza II 1.0-2.0 93-99/III 1.0-1.9TD 99-02/Toledo 1.6-2.0 91-
Описание DRстойка переднего стабилизаторастойка переднего стабилизатора
Описание ASТяга/стойка стабилизатора
Описание FRСтойка стабилизатора передняя L/R
Описание FAСтойка стабилизатора передняя
Описание MBСтойка стабилизатора передняя L/R SEAT Ibiza II 1.0-2.0 93-99/III 1.0-1.9TD 99-02/Toledo 1.6-2.0 91-
Описание RPстойка стабилизатора | перед прав / лев |
АртикулASMB1978153512
АртикулAEASFR1978153512
АртикулAEFRMB1978153512
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинЧастое пользование тормозами.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеПовреждено реле очистителя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахИзнос или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа резерва топливаОкислились контакты датчика.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
КузовКапотКапот не запираетсяПоломка или ослабление пружины замка.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНегерметичность клапана сжатия.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025