PATRON PF3180

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PATRONPF3180
2330022040
2330022050
Фильтр топливный TOYOTA: AVENSIS 00-03, AVENSIS Liftback 00-03, AVENSIS Station Wagon 00-03
WM 10 шт.
на складе: 10 шт.
через 3 дня (ПН)
650 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр топливный TOYOTA: AVENSIS 00-03, AVENSIS Liftback 00-03, AVENSIS Station Wagon 00-03
Описание SH
Описание WMФильтр топливный TOYOTA: AVENSIS 00-03, AVENSIS Liftback 00-03, AVENSIS Station Wagon 00-03
АртикулWM1979071050
Высота 1 [мм]152
Высота 2 [мм]67
диаметр 2 (мм)7,9
Внешний диаметр [мм]50
Размер резьбы 2M14x1,5

Оригинальные номера
2330022040TOYOTAискать аналоги >
2330022050TOYOTAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AMC FilterTF1586искать аналоги >
KNECHTKL 246искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
TOYOTA AVENSIS (_T22_) 1.6 VVT-iседан1.600811102000.102003.02да
TOYOTA AVENSIS (_T22_) 1.8 VVT-iседан1.800951292000.102003.02да
TOYOTA AVENSIS Liftback (_T22_) 1.6 VVT-iхэтчбек1.600811102000.102003.02да
TOYOTA AVENSIS Liftback (_T22_) 1.8 VVT-iхэтчбек1.800951292000.102003.02да
TOYOTA AVENSIS Station Wagon (_T22_) 1.6 VVT-iуниверсал1.600811102000.102003.02да
TOYOTA AVENSIS Station Wagon (_T22_) 1.8 VVT-iуниверсал1.800951292000.102003.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесИзнос или разрушение шарикового подшипника полуоси.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПрихват коленчатого вала или подшипников шатуна.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Воздух в системе.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуРазное давление воздуха в шинах.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуПовышенный дисбаланс передних колес.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025