SUFIX SL-1123
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SL-1123 | | Сайлентблок / Тяга попереч. + Цапфа / Зад. подв. TOYOTA Camry(V40/V50) 2.4-3.5 06 / Highlander 2.4-3.0 00-03 SL-1123 |
| на складе: 14 шт. на завтра (ВТ) | 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок / Тяга попереч. + Цапфа / Зад. подв. TOYOTA Camry(V40/V50) 2.4-3.5 06 / Highlander 2.4-3.0 00-03 SL-1123 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание FA | Сайлентблок |
| Описание BG | Сайлентблок / Тяга попереч. + Цапфа / Зад. подв. TOYOTA Camry(V40/V50) 2.4-3.5 06 / Highlander 2.4-3.0 00-03 SL-1123 |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
| Артикул | ASBGFA1979820363 |
| Артикул | RS1979820363 |
| Артикул | ASBGFR1979820363 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |