Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AJUSA | 00732600 | прокладка впускного коллектора техническ |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 1 330 ₽ | заказать |
Характеристики | |
Описание SH | прокладка впускного коллектора технический картон |
Описание SH | |
Описание RP | прокладка впускного коллектора технический картон |
Артикул | RP1980999279 |
Артикул | RS1980999279 |
Артикул | RSLA1980999279 |
Штрих-код (EAN) | 8427769445323 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 450150P | искать аналоги > |
ELRING | 025.310 | искать аналоги > |
REINZ | 71-34312-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD COUGAR (EC_) 2.5 V6 24V | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1998.08 | 2001.12 | да |
FORD COUGAR (EC_) 2.5 ST 200 | купе | 2.500 | 151 | 205 | 2000.01 | 2001.12 | да |
FORD COUGAR (EC_) 2.5 V6 24V | купе | 2.500 | 125 | 170 | 2000.06 | 2001.12 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 2.5 i 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I Clipper (BNP) 2.5 i 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | |
FORD MONDEO I седан (GBP) 2.5 i 24V | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I универсал (BNP) 2.5 i 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 2.5 ST 200 | хэтчбек | 2.500 | 151 | 205 | 1999.05 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 2.5 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 2.5 ST 200 | универсал | 2.500 | 151 | 205 | 1999.05 | 2000.09 | |
FORD MONDEO II седан (BFP) 2.5 24V | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II седан (BFP) 2.5 ST 200 | седан | 2.500 | 151 | 205 | 1999.05 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II универсал (BNP) 2.5 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II универсал (BNP) 2.5 ST 200 | универсал | 2.500 | 151 | 205 | 1999.05 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 2.5 ST 200 | хэтчбек | 2.500 | 151 | 205 | 1999.05 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 2.5 24V | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 2.5 ST 200 | седан | 2.500 | 151 | 205 | 1999.05 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 2.5 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 2.5 ST 200 | универсал | 2.500 | 151 | 205 | 1999.05 | 2000.09 | |
FORD MONDEO (GBP) 2.5 i 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 2.5 i 24V | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | |
FORD MONDEO универсал (BNP) 2.5 i 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | |
FORD AUSTRALIA COUGAR купе (SW, SX) 2.5 | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1999.10 | 2003.03 | да |
FORD AUSTRALIA MONDEO седан (HE) 2.5 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2000.02 | 2001.04 | да |
FORD USA CONTOUR 2.5 i | седан | 2.500 | 145 | 197 | 1993.08 | 1996.08 | да |
FORD USA CONTOUR 2.5 i | седан | 2.500 | 145 | 197 | 1997.09 | 2000.08 | да |
FORD USA CONTOUR 2.5 SE | седан | 2.500 | 127 | 173 | 1993.09 | 1996.08 | да |
FORD USA CONTOUR 2.5 | седан | 2.500 | 127 | 173 | 1997.09 | 2000.08 | да |
FORD USA MYSTIQUE седан (US) 2.5 | седан | 2.500 | 131 | 178 | 1994.09 | 2000.12 | да |
MAZDA MPV II (LW) 2.5 V6 | вэн | 2.500 | 125 | 170 | 1999.09 | 2002.03 | да |
MAZDA MPV Mk II (LW) 2.5 V6 | вэн | 2.500 | 125 | 170 | 1999.09 | 2002.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |