Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KAMOKA | JQ101293 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
ограничение производителя | ATE |
Длина 1 [мм] | 155,8 |
Длина 2 [мм] | 156,8 |
Высота 1 [мм] | 58 |
Высота 2 [мм] | 59,9 |
Толщина [мм] | 18,3 |
проверочное значение | E9 90R - 01107/3214 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера | ||
34116850567 | BMW | искать аналоги > |
34116858910 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 573419B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494561 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986TB3157 | искать аналоги > |
BREMBO | P06078 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2284 | искать аналоги > |
GIRLING | 6119352 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB355020201 | искать аналоги > |
ICER | 182063 | искать аналоги > |
MEYLE | 0252501418 | искать аналоги > |
NK | 221557 | искать аналоги > |
PAGID | T3141 | искать аналоги > |
REMSA | 147810 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2147810 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2501401 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811011051 | искать аналоги > |
TRW | GDB1935 | искать аналоги > |
WOKING | P1578310 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 250141831 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 1 (F20) 116 d | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2012.11 | да | |
BMW 1 (F20) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2010.12 | да | |
BMW 1 (F20) 114 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2011.11 | да | |
BMW 1 (F20) 114 d | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2012.10 | да | |
BMW 1 (F20) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2010.12 | да | |
BMW 1 (F20) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2010.12 | да | |
BMW 1 (F20) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2010.12 | да | |
BMW 1 (F21) 116 d | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2011.12 | да | |
BMW 1 (F21) 114 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2011.12 | да | |
BMW 1 (F21) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2011.12 | да | |
BMW 1 (F21) 114 d | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2012.07 | да | |
BMW 1 (F21) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2012.01 | да | |
BMW 1 (F21) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2011.12 | да | |
BMW 1 (F21) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2011.12 | да | |
BMW 2 купе (F22) 218 d | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2014.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |