JP GROUP 1144701400
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1144701400 | 1004220013 103782546 1144701400 30932852 32852 419414 419540003 419540003_JP 4D0419831B 4D0419831D 4D0419831E
|  | ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ VAG |
| на складе: 51 шт. на завтра (ПН) | 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ VAG |
Описание SH | Пыльник рулевой рейки |
Описание AK | Пыльник рулевой рейки |
Описание MS | пыльник рулевое управление |
Описание ML | ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ VAG |
Описание MB | ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ VAG |
Описание RP | пыльник рулевой рейки| перед прав / лев | |
Артикул | MBML1983706768 |
Артикул | ASLA1983706768 |
Штрих-код (EAN) | 5710412145767 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | передний мост |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с усиленным рулевым механизмом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |