AUTOFREN SEINSA D3549

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 AUTOFREN SEINSAD3549
4402C9
D3549
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHрем.к-т торм.цил. Peugeot 206 с встр. регулятором. diam.19
АртикулAR1989904652
АртикулAS1989904652
Штрих-код (EAN)8430320032399
Страна (по штрих-коду)Испания
Диаметр [мм]19
Тормозная системаBENDIX-BOSCH
Сторона установкизадний мост

Оригинальные номера
4402C9CITROENискать аналоги >
D3549искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH204116535искать аналоги >
ERT300294искать аналоги >
FRENKIT319050искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 HDi eco 70хэтчбек1.40050682001.09да
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 HDi 110хэтчбек1.600801092004.05да
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.9 Dхэтчбек1.90051691998.092001.11да
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 2.0 HDI 90хэтчбек2.00066901999.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачСлишком большой зазор оси шестерен.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блокеЗависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораОтсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитСильно разряжен аккумулятор.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинЕзда на высокой скорости по неровным дорогам.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателеИзнос подшипника первичного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025