TEKNOROT SB 363
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TEKNOROT | SB 363 | | Сайлентблок рычага (к-т) BMW 3(E46) пер.подв. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 1 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага (к-т) BMW 3(E46) пер.подв. |
Описание SH | |
Описание FR | Сайлентблок |
Описание MO | Сайлентблок рычага (к-т) BMW 3(E46) пер.подв. |
Артикул | FRMO1990626086 |
Артикул | FR1990626086 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |