LESJOFORS 8188913
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LESJOFORS | 8188913 | 8185054G00 8185054G008185054G01 8185054G01
|  | амортизатор багажника правый\ suzuki liana 01-07 |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ВТ) | 3 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор багажника правый\ suzuki liana 01-07 |
| Описание SH | |
| Описание AR | амортизатор багажника правый\ suzuki liana 01-07 |
| Описание FR | Амортизатор багажника прав |
| Артикул | AR1992698880 |
| Артикул | ASLA1992698880 |
| Артикул | ARFR1992698880 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410109372 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | сзади справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |