LYNXauto BC-0459
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXauto | BC-0459 | | ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня d 57 mm суппорт lucas / girling) citroen evasio |
AK | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ПН) | 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня d 57 mm суппорт lucas / girling) citroen evasio |
Описание SH | |
Описание AK | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание MK | ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня d 57 mm суппорт lucas / girling) citroen evasio |
Описание MS | ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня d 57 mm суппорт lucas / girling) citroen evasio |
Описание FR | Ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня O 57 mm, суппорт Lucas/Girling) |
Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта | перед | |
Артикул | AKFRMKMS1995152555 |
Артикул | AEASRS1995152555 |
Артикул | AKMKMS1995152555 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |