ELRING 534.310
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 534.310 | 11127526040 1112752640 11127529351 11127536785
11127536785 11127581215 153728901 20927494 27494 440489P 5003017900 534310 56036500 7536785 7581215
7581215 9115414 HM5288 V3807900
|  | Комплект прокладок и уплотнений клапанной крышки |
| 3R | 1 шт. | | FA | 10 шт. | | FR | 50 шт. |
| на складе: 61 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Комплект прокладок и уплотнений клапанной крышки |
| Описание SH | комплект прокладок, крышка головки цилиндра |
| Описание SH | Прокладка клапанной крышки |
| Описание SH | |
| Описание 3R | прокладка клапанной крышки\ bmw e64 3.0 24v n52b30a 04> |
| Описание FR | Ком/кт прокл.клап.крышки |
| Описание FA | Комплект прокладок и уплотнений клапанной крышки |
| Описание RP | комплект прокладок, крышка головки цилиндра |
| Артикул | 3RFAFR1996137167 |
| Артикул | RP1996137167 |
| Артикул | AS1996137167 |
| Артикул | ASBGFARS1996137167 |
| Артикул | ASBGBRFARS1996137167 |
| Артикул | BGFARS1996137167 |
| Артикул | FR1996137167 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248424957 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| BMW 1 (E87) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 190 | 258 | 2005.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 195 | 265 | 2005.03 | 2012.09 | да |
| BMW 3 (E90) 325 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 325 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 325 i | седан | 2.500 | 155 | 211 | 2006.01 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 323 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2008.03 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 323 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2006.04 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 330 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.01 | 2007.08 | да |
| BMW 3 (E90) 330 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.01 | 2007.08 | да |
| BMW 3 (E90) 328 i | седан | 3.000 | 187 | 254 | 2005.07 | 2007.11 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 325 i | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 325 xi | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 323 i | универсал | 2.500 | 140 | 190 | 2006.09 | 2008.07 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 323 i | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2006.04 | 2007.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 330 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.09 | 2007.08 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 330 xi | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.09 | 2007.08 | да |
| BMW 3 седан (E90) 325 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 325 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 325 i | седан | 2.500 | 155 | 211 | 2006.01 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 323 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2008.03 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 323 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2006.04 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 330 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.01 | 2007.08 | |
| BMW 3 седан (E90) 330 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.01 | 2007.08 | |
| BMW 3 седан (E90) 328 i | седан | 3.000 | 187 | 254 | 2005.07 | 2007.11 | |
| BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 187 | 254 | 2005.03 | 2010.03 | да |
| BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | | да |
| BMW 5 Touring (E61) 530 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | | да |
| BMW 5 Touring (E61) 530 xi | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | | да |
| BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 187 | 254 | 2005.03 | 2010.03 | |
| BMW 6 (E63) 630 i | купе | 3.000 | 190 | 258 | 2004.09 | | да |
| BMW 6 кабрио (E64) 630 i | кабрио | 3.000 | 190 | 258 | 2004.09 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 730 i,Li | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.03 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 730 i, Li | седан | 3.000 | 184 | 250 | 2005.03 | | да |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 i,Li | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.03 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 i, Li | седан | 3.000 | 184 | 250 | 2005.03 | | |
| BMW Z4 (E85) 2.5 i | кабрио | 2.500 | 130 | 177 | 2006.01 | | да |
| BMW Z4 (E85) 2.5 si | кабрио | 2.500 | 160 | 218 | 2006.01 | | да |
| BMW Z4 (E85) 3.0 si | кабрио | 3.000 | 195 | 265 | 2006.01 | | да |
| BMW Z4 купе (E86) 3.0 si | купе | 3.000 | 195 | 265 | 2006.03 | | да |
| BMW (BRILLIANCE) 3 SERIES (E90) 325 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.06 | 2012.09 | да |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 175 | 2003.07 | 2007.12 | да |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 523 Li | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2008.01 | 2010.08 | да |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 525 Li | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.04 | да |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 523 Li | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2006.10 | 2010.12 | да |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 3.0 530 Li | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2007.03 | 2010.05 | да |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (F18) 528 Li | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.08 | 2011.11 | да |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (F18) 530 i / Li | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.11 | 2014.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |