SIDEM 21316
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SIDEM | 21316 | | Тяга рулевая BMW 2/X1/X2/MINI COUNTRYMAN 14- лев/прав.(без наконечника) |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга рулевая BMW 2/X1/X2/MINI COUNTRYMAN 14- лев/прав.(без наконечника) |
Описание SH | |
Описание 3R | тяга рулевая\ bmw f39 / f40 / f44 / f45 / f46 / f48 13> |
Описание AE | тяга рулевая bmw2 (f45-f46) x1 (f48) / mini (f54-f60) |
Описание FR | Тяга рулевая |
Описание MO | Тяга рулевая BMW 2/X1/X2/MINI COUNTRYMAN 14- лев/прав.(без наконечника) |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 3RAEMO1996935898 |
Артикул | FARS1996935898 |
Артикул | AEBRMO1996935898 |
Артикул | AEBR1996935898 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |