SAKURA Automotive a1065
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | a1065 | A1065 MR127077
| фильтр воздушный sakura a1065 mitsubishi carisma (da_) carisma седан (da_) space star вэн (dg_a) |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СР) | 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр воздушный sakura a1065 mitsubishi carisma (da_) carisma седан (da_) space star вэн (dg_a) |
| Описание SH | |
| Описание MS | фильтр воздушный sakura a1065 mitsubishi carisma (da_) carisma седан (da_) space star вэн (dg_a) |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | MS1997197209 |
| Артикул | ASAELA1997197209 |
| Артикул | BGFRRS1997197209 |
| Артикул | BGFAFR1997197209 |
| Артикул | BGFRMS1997197209 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |