Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SASIC | 3406109 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 3660872419606 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 46761247 |
Проводка охлаждения | От термостата к водяному насосу |
Оригинальные номера | ||
46761247 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CF GOMMA | P39280 | искать аналоги > |
MALO | 15751A | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 18562 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALFA ROMEO 147 (937) 1.9 JTD (937AXD1A) | хэтчбек | 1.900 | 85 | 115 | 2001.04 | 2010.03 | да |
ALFA ROMEO 147 (937) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 74 | 101 | 2003.06 | 2010.03 | да |
ALFA ROMEO 147 (937) 1.9 JTDM 8V | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2005.07 | 2010.03 | да |
FIAT BRAVO II (198) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2007.04 | да | |
FIAT BRAVO II (198) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 2007.04 | 2008.12 | да |
FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD 110 | вэн | 1.900 | 81 | 110 | 2001.03 | 2002.07 | да |
FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD 115 | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2002.07 | 2010.06 | да |
FIAT RITMO III (198) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2007.04 | ||
FIAT RITMO III (198) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 2007.04 | 2008.12 | |
FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192_XF1A) | хэтчбек | 1.900 | 59 | 80 | 2002.02 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192_XE1A) | хэтчбек | 1.900 | 85 | 115 | 2001.10 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2005.09 | 2006.11 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 59 | 80 | 2003.01 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 2003.01 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 74 | 100 | 2005.09 | 2008.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |