PATRON PDS1063
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PDS1063 | 3272G1 3273G1 3273Q2 3273Z4
|  | Полуось прав PEUGEOT: 306 1.1/1.4 SL 93-01 |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 7 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Полуось прав PEUGEOT: 306 1.1/1.4 SL 93-01 |
| Описание WM | Полуось прав PEUGEOT: 306 1.1/1.4 SL 93-01 |
| Артикул | SPMP1998450775 |
| Артикул | WM1998450775 |
| Длина [мм] | 877 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
| Вид коробки передач | механическая коробка передач |
| Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей без ABS |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.1 | седан | 1.100 | 44 | 60 | 1994.06 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.4 SL | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1994.06 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1997.03 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.1 | седан | 1.100 | 44 | 60 | 1994.06 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.4 SL | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1994.06 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1993.05 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1993.05 | 2001.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |