MASTERKIT 77ES412
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77ES412 | | Датчик, положение дросс заслонки MITSUBISHI LANCER, OUTLANDER 03-08 77ES412 |
| AE | 1 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ВТ) | 1 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик, положение дросс заслонки MITSUBISHI LANCER, OUTLANDER 03-08 77ES412 |
| Описание SH | |
| Описание DR | датчик положение дросс заслонки\ mitsubishi lancer / outlander 03-08 |
| Описание AS | Датчик положения дроссельной заслонки |
| Описание MS | 77es412 датчик положение дросс заслонки mitsubishi lancer outlander 03-08 |
| Описание AE | датчик, положение дросс заслонки mitsubishi lancer, outlander 03-08 |
| Описание FR | 77ES412 Датчик, положение дросс заслонки MITSUBISHI LANCER, OUTLANDER 03-08 |
| Описание BG | Датчик, положение дросс заслонки MITSUBISHI LANCER, OUTLANDER 03-08 77ES412 |
| Описание MO | Датчик, положение дросс заслонки MITSUBISHI LANCER, OUTLANDER 03-08 |
| Описание XR | ДАТЧИК, ПОЛОЖЕНИЕ ДРОСС ЗАСЛОНКИ MITSUBISHI LANCER, OUTLANDER 03-08 |
| Описание XN | ДАТЧИК, ПОЛОЖЕНИЕ ДРОСС ЗАСЛОНКИ MITSUBISHI LANCER, OUTLANDER 03-08 |
| Описание RP | датчик положения дроссельной заслонки |
| Артикул | AEASBGDRFRMOMSXNXR2000370738 |
| Артикул | AEBGMK2000370738 |
| Артикул | AEBGMKWM2000370738 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMOMSXCXNX2000370738 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMSXCXNXR2000370738 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |