FEBEST HAB-3334-KIT

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBESTHAB-3334-KIT
51350S2H013
51350S2HG01
51350S2HG02
51360S2H013
51360S2HG01
51360S2HG02
сайлентблок переднего рычага комплект honda hr-v gh2 1999-2003 [eu]
MK 2 шт.
MS 1 шт.
на складе: 3 шт.
на завтра (ВТ)
1 600 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок переднего рычага комплект honda hr-v gh2 1999-2003 [eu]
Описание SHсайлентблок переднего рычага к-кт\ honda hr-v 98-05
Описание MKсайлентблок переднего рычага комплект honda hr-v gh2 1999-2003 [eu]
Описание MSсайлентблок переднего рычага комплект honda hr-v gh2 1999-2003 [eu]
АртикулMKMS2000476015
АртикулARAS2000476015
АртикулFAMKMS2000476015
Штрих-код (EAN)4056111101286
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,426
Сторона установкипередняя ось нижняя
Сторона установкивнутри

Оригинальные номера
51350S2H013искать аналоги >
51350S2HG01искать аналоги >
51350S2HG02HONDAискать аналоги >
51360S2H013искать аналоги >
51360S2HG01искать аналоги >
51360S2HG02искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНедостаточная смазка подвижных деталей.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне.
ДвигательТопливная система дизелейСерый или белый дымный выхлопПробита прокладка головки блока.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовИзнос накладок или включение в них инородных тел.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииУвеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025