FEBEST HAB-3334-KIT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | HAB-3334-KIT | 51350S2H013 51350S2HG01 51350S2HG02 51360S2H013 51360S2HG01 51360S2HG02
|  | сайлентблок переднего рычага комплект honda hr-v gh2 1999-2003 [eu] |
| на складе: 3 шт. на завтра (ВТ) | 1 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок переднего рычага комплект honda hr-v gh2 1999-2003 [eu] |
Описание SH | сайлентблок переднего рычага к-кт\ honda hr-v 98-05 |
Описание MK | сайлентблок переднего рычага комплект honda hr-v gh2 1999-2003 [eu] |
Описание MS | сайлентблок переднего рычага комплект honda hr-v gh2 1999-2003 [eu] |
Артикул | MKMS2000476015 |
Артикул | ARAS2000476015 |
Артикул | FAMKMS2000476015 |
Штрих-код (EAN) | 4056111101286 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,426 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | внутри |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |