ТОЧКА ОПОРЫ 13-01-3564
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 13-01-3564 | | втулка стабилизатора передней подвески полиуретановая renault fluence I (2009-2017) |
| 3R | 1 шт. | | AE | 4 шт. | | MK | 4 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 4 шт. |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (ПН) | 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка стабилизатора передней подвески полиуретановая renault fluence I (2009-2017) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | втулка стабилизатора\ renault fluence 1.6 / 2.0 / 1.5dci 10> |
| Описание MK | втулка стабилизатора передней подвески полиуретановая renault fluence I (2009-2017) |
| Описание MS | втулка стабилизатора передней подвески полиуретановая renault fluence I (2009-2017) |
| Описание AE | полиуретановая втулка стабилизатора передней подвески |
| Описание WM | Втулка стабилизатора 2 шт. в упаковке RENAULT FLUENCE I (2009-2017) |
| Артикул | AEMKMSWM2000724552 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSWM2000724552 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |