STELLOX 150 1331-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 150 1331-SX | 1501331_SX MN156275S MR 111856 MR111856
|  | шрус наружный к-кт abs, mr111856\ mitsubishi galant V 2.0glsi 4g63 92-96 |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 2 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | шрус наружный к-кт abs, mr111856\ mitsubishi galant V 2.0glsi 4g63 92-96 |
Описание AR | шрус наружный к-кт abs, mr111856\ mitsubishi galant V 2.0glsi 4g63 92-96 |
Описание FR | ШРУС наружный к-кт ABS, MR111856 |
Артикул | SPMP2001396615 |
Артикул | AR2001396615 |
Артикул | BR2001396615 |
Артикул | ARFR2001396615 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Диаметр прокладки [мм] | 54 |
Число зубцов кольца ABS | 43 |
Внешний диаметр [мм] | 86 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |