NSP NSP0196440081
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NSP | NSP0196440081 | | Клапан впускной CHEVROLET NEXIA/AVEO/LACETTI DOHC |
AE | 30 шт. | AK | 8 шт. | FA | 8 шт. | FR | 54 шт. | MO | 8 шт. | XC | 22 шт. | XN | 19 шт. |
| на складе: 149 шт. на завтра (ПТ) | 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клапан впускной CHEVROLET NEXIA/AVEO/LACETTI DOHC |
Описание SH | |
Описание AK | Клапан двигателя впускной |
Описание AE | клапан выпускной chevrolet lacetti |
Описание FR | Клапан впускной CHEVROLET Lacetti |
Описание FA | Клапан впускной CHEVROLET Lacetti |
Описание MO | Клапан впускной CHEVROLET NEXIA/AVEO/LACETTI DOHC |
Описание XN | КЛАПАН ВПУСКНОЙ CHEVROLET LACETTI |
Описание XC | КЛАПАН ВПУСКНОЙ CHEVROLET LACETTI |
Артикул | AEAKFAFRMOXCXN2002498187 |
Артикул | AKFA2002498187 |
Артикул | AKFAFR2002498187 |
Артикул | AKFAFRMOXCXN2002498187 |
Артикул | AKFAFRXCXN2002498187 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |