ERT 102430
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERT | 102430 | 5774026000 577403A000
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник рулевой рейки : SANTA FE I 2.0/2.0 CRDi/2.0 CRDi 4x4/2.0 CRDi 4WD/2.4 16V/2.4 16V 4x4/2.7 V6 4x4 00-06, TRAJET 2.0/2.0 CRDi 00-08 |
| Описание SH | |
| Артикул | WM2002792333 |
| Штрих-код (EAN) | 8435123150486 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 13,5 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 51 |
| Высота [мм] | 180 |
| Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |