STARTVOLT sfp-0820
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sfp-0820 | SFP0820
| мотор бензонасоса для а / м solaris II (17-) / creta (16-) / rio (17-) 1.4i / 1.6i / 2.0i (sfp 082 |
AE | 3 шт. | BE | 1 шт. | BG | 3 шт. | FA | 2 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | XN | 3 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (ВТ) | 2 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | мотор бензонасоса для а / м solaris II (17-) / creta (16-) / rio (17-) 1.4i / 1.6i / 2.0i (sfp 082 |
Описание SH | |
Описание MK | мотор бензонасоса для а / м solaris II (17-) / creta (16-) / rio (17-) 1.4i / 1.6i / 2.0i (sfp 082 |
Описание MS | мотор бензонасоса для а / м solaris II (17-) / creta (16-) / rio (17-) 1.4i / 1.6i / 2.0i (sfp 082 |
Описание AE | мотор бензонасоса |
Описание BE | мотор бензонасоса |
Описание FR | Мотор бензонасоса |
Описание FA | Мотор бензонасоса для а/м Solaris II (17-)/Creta (16-)/ Rio (17-) 1.4i/1.6i/2.0i (SFP 082 |
Описание BG | Мотор бензонасоса для а/м Solaris II (17-)/Creta (16-)/ Rio (17-) 1.4i/1.6i/2.0i (SFP 0820) |
Описание MO | Мотор бензонасоса Solaris II(17-)/Creta(16-)/ Rio (17-)1.4i/1.6i/2.0i |
Описание XN | МОТОР БЕНЗОНАСОСА ДЛЯ А/М SOLARIS II (17-)/CRETA (16-)/ RIO (17-) 1.4I/1.6I/2.0I (SFP 0820) |
Описание RP | мотор бензонасоса для а / м solaris II (17-) / creta (16-) / rio (17-) 1.4i / 1.6i / 2.0i |
Артикул | AEBEBGFAFRMKMOMSXN2004351229 |
Артикул | FAFRMKMSRS2004351229 |
Артикул | FAFRMKMSRSSM2004351229 |
Артикул | AEFAFRMKMSRSSM2004351229 |
Артикул | AEBEFRMKMOMSXN2004351229 |
Артикул | AEBEFAFRMKMSXN2004351229 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |