BOSCH 0 986 134 237

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSCH0 986 134 237
4785052090
4785052161
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4047025143745
Страна (по штрих-коду)Германия

Оригинальные номера
4785052090TOYOTAискать аналоги >
4785052161TOYOTAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH0 986 134 237искать аналоги >
BUDWEG CALIPER343984искать аналоги >
CARDONE385880искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
TOYOTA IQ (KPJ1_, NGJ1_, KGJ1_, NUJ1_) 1.0хэтчбек1.00050682009.01да
TOYOTA IQ (KPJ1_, NGJ1_, KGJ1_, NUJ1_) 1.33хэтчбек1.33072982009.01да
TOYOTA IQ (KPJ1_, NGJ1_, KGJ1_, NUJ1_) 1.4 D-4Dхэтчбек1.40066902009.01да
TOYOTA IST (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.33хэтчбек1.33073992010.04
TOYOTA IST (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.33хэтчбек1.330741012009.04
TOYOTA IST (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.4 D-4Dхэтчбек1.40066902009.04
TOYOTA RACTIS (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.33вэн1.33073992010.11
TOYOTA RACTIS (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.4 D4-Dвэн1.40066902010.11
TOYOTA URBAN CRUISER (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.33хэтчбек1.33073992010.04да
TOYOTA URBAN CRUISER (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.33хэтчбек1.330741012009.04да
TOYOTA URBAN CRUISER (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.4 D-4Dхэтчбек1.40066902009.04да
TOYOTA VERSO S (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.33вэн1.33073992010.11да
TOYOTA VERSO S (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.4 D4-Dвэн1.40066902010.11да
TOYOTA VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.5хэтчбек1.500801092010.12
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-iхэтчбек1.00051692005.08
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 GPLхэтчбек1.00051692006.01
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.8 VVTiхэтчбек1.800981332007.01
TOYOTA YARIS (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.5хэтчбек1.500801092010.12да
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-iхэтчбек1.00051692005.08да
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 GPLхэтчбек1.00051692006.01да
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.8 VVTiхэтчбек1.800981332007.01да
TOYOTA YARIS/VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.5хэтчбек1.500801092010.12
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-iхэтчбек1.00051692005.08
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 GPLхэтчбек1.00051692006.01
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.8 VVTiхэтчбек1.800981332007.01
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗагрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе переключаются рычаги указателей поворота и света фарЗаедание шариков фиксаторов рычагов.
ЭлектрооборудованиеГенераторБыстрый износ щеток и контактных колецПопадание масла на контактные кольца.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовИзнос кулачков распределительного вала.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОтпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец.
Тормозная системаТормозаОтказы тормозной системыУтечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025