Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AUTOFREN SEINSA | D41344 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | рем.к-т диск.торм. BMW E82/E88 135i 08> d.42 (Brembo) |
| Описание SH | |
| Артикул | RS2010509077 |
| Артикул | SPMP2010509077 |
| Артикул | AR2010509077 |
| Штрих-код (EAN) | 8430320081014 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 42 |
| Тормозная система | BREMBO |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера | ||
| D41344 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BUDWEG CALIPER | 204232 | искать аналоги > |
| ERT | 401302 | искать аналоги > |
| FRENKIT | 242037 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 1 (E81) 123 d | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 2007.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 195 | 265 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 190 | 258 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 123 d | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 2007.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 190 | 258 | 2005.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 195 | 265 | 2005.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 кабрио (E88) 123 d | кабрио | 2.000 | 150 | 204 | 2008.09 | да | |
| BMW 1 кабрио (E88) 135 i | кабрио | 3.000 | 225 | 306 | 2008.03 | да | |
| BMW 1 кабрио (E88) 135 i | кабрио | 3.000 | 240 | 326 | 2008.03 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 123 d | купе | 2.000 | 150 | 204 | 2007.10 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 135 i | купе | 3.000 | 225 | 306 | 2007.10 | да | |
| BMW 3 (E90) 320 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.01 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 330 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.01 | 2007.08 | да |
| BMW 3 (E90) 325 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2006.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 330 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 330 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | 2011.12 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 316 i | универсал | 1.600 | 90 | 122 | 2008.05 | 2012.05 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 318 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2007.07 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 318 i | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2007.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 320 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 320 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2005.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 320 d | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 318 i | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 318 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 320 i | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 320 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 320 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2010.01 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 325 i | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 323 i | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2006.04 | 2007.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 330 i | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2007.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 325 d | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.02 | 2012.06 | да |
| BMW 3 кабрио (E93) 320 i | кабрио | 2.000 | 125 | 170 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 320 d | кабрио | 2.000 | 130 | 177 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 320 i | кабрио | 2.000 | 110 | 149 | 2007.03 | 2007.08 | да |
| BMW 3 кабрио (E93) 320 d | кабрио | 2.000 | 135 | 184 | 2010.01 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 320 i | кабрио | 2.000 | 115 | 156 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 320 i | кабрио | 2.000 | 120 | 163 | 2007.01 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 320 d | кабрио | 2.000 | 120 | 163 | 2008.01 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 325 i | кабрио | 2.500 | 160 | 218 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 328i | кабрио | 3.000 | 160 | 218 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 325 i | кабрио | 3.000 | 160 | 218 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 330 i | кабрио | 3.000 | 200 | 272 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 330 i | кабрио | 3.000 | 190 | 258 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 325 i | кабрио | 3.000 | 155 | 211 | 2006.10 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 330 i | купе | 3.000 | 190 | 258 | 2006.09 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 325 d | купе | 3.000 | 145 | 197 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 седан (E90) 320 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.01 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 330 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.01 | 2007.08 | |
| BMW 3 седан (E90) 325 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2006.09 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 330 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.09 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 330 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | 2011.12 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |