Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AE | V34509 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Клапан двигателя выпускной |
Описание SH | |
Артикул | MK2010814478 |
Артикул | BR2010814478 |
Штрих-код (EAN) | 4044197059041 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8.010 |
Диаметр головки клапана [мм] | 34.390 |
Длина [мм] | 112.690 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-никель-магниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера | ||
6018725 | FORD | искать аналоги > |
6048948 | FORD | искать аналоги > |
70HM6505AF | FORD | искать аналоги > |
78HM6505BA | FORD | искать аналоги > |
V34509_AE | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | V007880 | искать аналоги > |
FRECCIA | 3491 | искать аналоги > |
IPSA | VL018300 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD CAPRI II (GECP) 1.6 | купе | 1.600 | 53 | 72 | 1974.02 | 1977.12 | да |
FORD CAPRI III (GECP) 1.6 | купе | 1.600 | 54 | 73 | 1978.01 | 1987.04 | да |
FORD CAPRI Mk II (GECP) 1.6 | купе | 1.600 | 53 | 72 | 1974.02 | 1977.12 | |
FORD CAPRI Mk III (GECP) 1.6 | купе | 1.600 | 54 | 73 | 1978.01 | 1987.04 | |
FORD CORTINA 1600 GT | седан | 1.600 | 63 | 86 | 1970.10 | 1972.03 | да |
FORD CORTINA '80 (GBS, GBNS) 1.6 | седан | 1.600 | 51 | 69 | 1979.07 | 1982.07 | |
FORD CORTINA '80 (GBS, GBNS) 1.6 | седан | 1.600 | 54 | 73 | 1979.07 | 1982.07 | |
FORD CORTINA (GBFK) 1600 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1970.08 | 1976.02 | |
FORD CORTINA (GBTK) 1600 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1970.01 | 1975.05 | |
FORD CORTINA (GBTS, GBFS, CBTS) 1.6 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1975.05 | 1979.07 | |
FORD CORTINA Coach 1600 GT | купе | 1.600 | 63 | 86 | 1970.10 | 1972.03 | |
FORD CORTINA Estate '80 универсал (GBNS) 1.6 | универсал | 1.600 | 51 | 69 | 1979.07 | 1982.07 | |
FORD CORTINA Estate '80 универсал (GBNS) 1.6 | универсал | 1.600 | 54 | 73 | 1979.07 | 1982.07 | |
FORD CORTINA Estate универсал (GBNS) 1.6 | универсал | 1.600 | 53 | 72 | 1975.05 | 1979.07 | |
FORD CORTINA купе 1600 GT | купе | 1.600 | 63 | 86 | 1970.10 | 1972.03 | да |
FORD TAUNUS '80 (GBS, GBNS) 1.6 | седан | 1.600 | 51 | 69 | 1979.07 | 1982.07 | да |
FORD TAUNUS '80 (GBS, GBNS) 1.6 | седан | 1.600 | 54 | 73 | 1979.07 | 1982.07 | да |
FORD TAUNUS (GBFK) 1600 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1970.08 | 1976.02 | да |
FORD TAUNUS (GBTK) 1600 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1970.01 | 1975.05 | да |
FORD TAUNUS (GBTS, GBFS, CBTS) 1.6 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1975.05 | 1979.07 | да |
FORD TAUNUS Turnier (GBNS) 1.6 | универсал | 1.600 | 53 | 72 | 1975.05 | 1979.07 | да |
FORD TAUNUS ´80 Turnier (GBNS) 1.6 | универсал | 1.600 | 51 | 69 | 1979.07 | 1982.07 | да |
FORD TAUNUS ´80 Turnier (GBNS) 1.6 | универсал | 1.600 | 54 | 73 | 1979.07 | 1982.07 | да |
FORD TRANSIT Van (T_ _) 1.6 (TAS) | фургон | 1.600 | 46 | 63 | 1985.09 | 1992.09 | |
FORD TRANSIT автобус (T_ _) 1.6 (TBL, TES) | автобус | 1.600 | 46 | 63 | 1985.12 | 1989.01 | да |
FORD TRANSIT фургон (T_ _) 1.6 (TAS) | фургон | 1.600 | 46 | 63 | 1985.09 | 1992.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |