Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STABILUS | 1263MO |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | амортизатор капота MB W220 98> |
| Артикул | AS2012015925 |
| Штрих-код (EAN) | 4046577085527 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Выталкивающая сила [N] | 230 |
| Длина [мм] | 687 |
| Высота подъема [мм] | 295 |
| Оригинальные номера | ||
| 0409100008 | искать аналоги > | |
| 070421B | искать аналоги > | |
| 10924713 | искать аналоги > | |
| 1110292SX | искать аналоги > | |
| 182263 | искать аналоги > | |
| 20150162 | искать аналоги > | |
| 2110382 | искать аналоги > | |
| 2208800329 | искать аналоги > | |
| 2208800329 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 24713 | искать аналоги > | |
| 3113KQ | искать аналоги > | |
| 338010 | искать аналоги > | |
| 50250391 | искать аналоги > | |
| 8056810 | искать аналоги > | |
| 871023112 | искать аналоги > | |
| 890624 | искать аналоги > | |
| A2208800329 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| AG39983 | искать аналоги > | |
| BGS10835 | искать аналоги > | |
| G00107 | искать аналоги > | |
| GS10494 | искать аналоги > | |
| ML5630 | искать аналоги > | |
| PGS1263MO | искать аналоги > | |
| ST1263MO | искать аналоги > | |
| V302074 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BUGIAD | BGS10835 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 24713 | искать аналоги > |
| KAGER | 89-0624 | искать аналоги > |
| KILEN | 338010 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 8056810 | искать аналоги > |
| METZGER | 2110382 | искать аналоги > |
| MONROE | ML5630 | искать аналоги > |
| STABILUS | 3113KQ | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8710 23112 | искать аналоги > |
| VAICO | V30-2074 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |