Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FENOX | K1725 | ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ КОЛЕСНЫЙ AUDI 80 72-94 |
| на складе: 49 шт. на завтра (ВТ) | 710 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | цилиндр тормозной рабочий | зад прав / лев | |
Описание SH | ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ КОЛЕСНЫЙ AUDI 80 72-94, 90, 100 77-91, SEAT AROSA 00-, CORDOBA 94-02, IBIZA 93-02, VW GOLF 74-99, JETTA 79-91, PASSAT 73-88, LUPO 98-, POLO 75-01, VENTO 91-98 |
Описание SH | задн. торм. цил. Au 90/100 77-91 |
Описание AR | задн. торм. цил. \ au 90 / 100 77-91 |
Описание AK | Цилиндр тормозной рабочий |
Описание MK | цил-др торм.раб.(бараб) audi / VW / seat |
Описание MS | цил-др торм.раб.(бараб) audi / VW / seat |
Описание FR | Рабочий тормозной цилиндр [17,46mm] |
Описание FA | Цилиндр тормозной колесный |
Описание BG | Цилиндр колесный AUDI 80 72-94, 90, 100 77-91, VW Golf 74-99, Passat 73-88, Polo 75-01 K1725 |
Описание MO | Цилиндр торм.раб.AUDI 100/80/VW CADDY/G2/PASSAT/POLO/SEAT TOLEDO 77-01 |
Описание XC | ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ КОЛЕСНЫЙ AUDI 80 72-94, 90, 100 77-91, SEAT AROSA 00-, CORDOBA 94-02, IBIZA 93-02, VW GOLF 74-99, JETTA 79-91, PASSAT 73-88, LUPO 98-, POLO 75-01, VENTO 91-98 |
Описание RP | цилиндр тормозной рабочий | зад прав / лев | |
Артикул | SPMP2012320727 |
Артикул | RP2012320727 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMOMSXC2012320727 |
Артикул | MKLA2012320727 |
Артикул | AKARFAFRMKMSRSSM2012320727 |
Артикул | AKARFRMKMSRSSM2012320727 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMOMS2012320727 |
Диаметр [мм] | 17,46 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера | ||
032404 | STEINBOCK | искать аналоги > |
309611051 | AUDI | искать аналоги > |
3096110511 | AUDI | искать аналоги > |
309611053 | AUDI | искать аналоги > |
3096110531 | AUDI | искать аналоги > |
311611051A | искать аналоги > | |
321611053A | AUDI | искать аналоги > |
32404 | искать аналоги > | |
331611051 | VW | искать аналоги > |
331611051A | AUDI | искать аналоги > |
331611051AS | искать аналоги > | |
331611053 | AUDI | искать аналоги > |
331611053A | AUDI | искать аналоги > |
331611053B | AUDI | искать аналоги > |
331611058A | AUDI | искать аналоги > |
331698051A | искать аналоги > | |
331698051A | AUDI | искать аналоги > |
3502040JA | AUDI | искать аналоги > |
50155896 | JUNGHEINRICH | искать аналоги > |
50235918 | JUNGHEINRICH | искать аналоги > |
6N0611053 | искать аналоги > | |
6Q0611053C | искать аналоги > | |
6Q0611053C | искать аналоги > | |
6QE611053 | искать аналоги > | |
6W0611053C | SEAT | искать аналоги > |
K1725 | искать аналоги > | |
PHWC33 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | BCY1039 | искать аналоги > |
ATE | 03321721123 | искать аналоги > |
ATE | 3321721113 | искать аналоги > |
BENDIX | 212064B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986475260 | искать аналоги > |
BOSCH | 986475260 | искать аналоги > |
BOSCH | F026009260 | искать аналоги > |
BREMBO | A12043 | искать аналоги > |
CIFAM | 101060 | искать аналоги > |
DELPHI | LW42112 | искать аналоги > |
FERODO | FHW010 | искать аналоги > |
FTE | R17011K1 | искать аналоги > |
LPR | 4912 | искать аналоги > |
MALO | 89653 | искать аналоги > |
METELLI | 040060 | искать аналоги > |
METELLI | 40060 | искать аналоги > |
METELLI | 40060 | искать аналоги > |
METZGER | 101060 | искать аналоги > |
NK | 804706 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | FWC312500 | искать аналоги > |
OPTIMAL | RZ3923 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BWC3249 | искать аналоги > |
TRUSTING | CF000 | искать аналоги > |
TRW | BWC107 | искать аналоги > |
VILLAR | 6235149 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |