Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 18381 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Код оригинала: 6K0512131B
, отбойник амортизатора заднего VW Polo 1.4-1.9/1.9SDi 95-01 |
| Описание SH | |
| Артикул | AR2012410919 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816183815 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 95 |
| Вес [кг] | 0,09 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Оригинальные номера | ||
| 6K0512131B | искать аналоги > | |
| 6K0512131B | VW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 50015 | искать аналоги > |
| CAUTEX | 462449 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1152701419 | искать аналоги > |
| KAMOKA | 2019021 | искать аналоги > |
| MALO | 233812 | искать аналоги > |
| MAPCO | 32838 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 742 0017 | искать аналоги > |
| MONROE | PK049 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-6008 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 37218 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 48229 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 48263 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 50527 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 50588 | искать аналоги > |
| PATRON | PSE6033 | искать аналоги > |
| STATIM | DS.216 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 91 8381 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 113 451 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-2132 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VW DERBY седан (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 | |
| VW DERBY седан (6KV2) 75 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | |
| VW DERBY седан (6KV2) 100 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.12 | 2001.09 | |
| VW DERBY седан (6KV2) 68 1.9 SDI | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1999.08 | 2002.01 | |
| VW FLIGHT седан (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 | |
| VW FLIGHT седан (6KV2) 75 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | |
| VW FLIGHT седан (6KV2) 100 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.12 | 2001.09 | |
| VW FLIGHT седан (6KV2) 68 1.9 SDI | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1999.08 | 2002.01 | |
| VW POLO CLASSIC (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 | да |
| VW POLO CLASSIC (6KV2) 75 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO CLASSIC (6KV2) 100 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.12 | 2001.09 | да |
| VW POLO CLASSIC (6KV2) 68 1.9 SDI | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1999.08 | 2002.01 | да |
| VW POLO Variant (6KV5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1997.05 | 2001.09 | да |
| VW POLO Variant (6KV5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO Variant (6KV5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1997.05 | 2001.09 | да |
| VW POLO Variant (6KV5) 1.9 SDI | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1999.08 | 2001.09 | да |
| VW POLO седан (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 | |
| VW POLO седан (6KV2) 75 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | |
| VW POLO седан (6KV2) 100 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.12 | 2001.09 | |
| VW POLO седан (6KV2) 68 1.9 SDI | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1999.08 | 2002.01 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |