Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | VALEO | 087292 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AP2013735465 |
Штрих-код (EAN) | 3276420872924 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Сторона установки | справа |
Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без мотора регулировки дальности света |
Функция осветительного прибора | С ближним светом |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Тип ламп | H1 |
Функция осветительного прибора | с габаритным огнем |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без лампы накаливания |
Оптический отпечаток | белый |
Оригинальные номера | ||
260252F901 | NISSAN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KLOKKERHOLM | 16680141A1 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 16680144 | искать аналоги > |
NOR | 16682022 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 50969102 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 50969112 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 2151172RLDEM | искать аналоги > |
TYC | 203649052 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3348962 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3348962V | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN PRIMERA (P11) 1.6 16V | седан | 1.600 | 73 | 99 | 1996.09 | 2000.10 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 1.8 | седан | 1.800 | 96 | 131 | 1996.06 | 1999.05 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.09 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1996.09 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1996.09 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 | седан | 2.000 | 140 | 190 | 1996.06 | 1999.05 | да |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 73 | 99 | 1998.04 | 2001.12 | |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1998.04 | 2001.12 | |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 96 | 131 | 1996.06 | 1999.05 | |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1998.04 | 2001.12 | |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2001.12 | |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1996.06 | 2001.12 | |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 140 | 190 | 1996.06 | 1999.05 | |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 73 | 99 | 1996.09 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1996.09 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1996.09 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1996.09 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 73 | 99 | 1998.04 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1998.04 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 96 | 131 | 1996.06 | 1999.05 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1998.04 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1996.06 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 140 | 190 | 1996.06 | 1999.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |