GPARTS VO8603294

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
3 GPARTSVO8603294
8601432
8601585
8602413
8602538
8602754
8603294
RADIATOR
SP
MP
под заказ (1 дн.): 31 шт.5 330 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРадиатор мкпп
Описание SPMPRADIATOR
АртикулFA2013782861

Оригинальные номера
8601432искать аналоги >
8601585искать аналоги >
8602413искать аналоги >
8602538искать аналоги >
8602754искать аналоги >
8603294искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиНеправильное давление в шинах.
ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяНедостаточная компрессия.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораСильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеВ глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторЭлектролит на поверхности батареиКипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при выключении сцепленияИзнос, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018