Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | SACHS | 2294 001 095 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | маховик двухмассовый peugeot 207 1.6 06-13 / 308 1.6 07-14 |
Артикул | AE2013979589 |
Артикул | ARGS2013979589 |
Штрих-код (EAN) | 4013872720330 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 228 |
Оригинальные номера | ||
0532T1 | искать аналоги > | |
0532T1 | PEUGEOT | искать аналоги > |
2294001095 | искать аналоги > | |
9671073880 | PEUGEOT | искать аналоги > |
9686047180 | искать аналоги > | |
9686047180 | PEUGEOT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 415 0523 10 | искать аналоги > |
SACHS | 04 2294 000 617 | искать аналоги > |
SACHS | 04 2294 001 095 | искать аналоги > |
VALEO | 836 075 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C4 Grand Picasso I (UA_) 1.6 16V | вэн | 1.600 | 103 | 140 | 2008.07 | да | |
CITROEN C4 Grand Picasso I (UA_) 1.6 16V | вэн | 1.600 | 110 | 150 | 2008.10 | да | |
CITROEN C4 I (LC_) 1.6 THP 140 | хэтчбек | 1.600 | 103 | 140 | 2008.07 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 I (LC_) 1.6 THP 150 | хэтчбек | 1.600 | 110 | 150 | 2008.07 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 Picasso I (UD_) 1.6 THP 140 | вэн | 1.600 | 103 | 140 | 2008.07 | 2013.08 | да |
CITROEN C4 Picasso I (UD_) 1.6 16V | вэн | 1.600 | 110 | 150 | 2008.07 | 2013.08 | да |
CITROEN C4 купе (LA_) 1.6 THP 150 | купе | 1.600 | 110 | 150 | 2008.07 | 2011.07 | да |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 16V Turbo | хэтчбек | 1.600 | 110 | 150 | 2006.02 | да | |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 16V Turbo | хэтчбек | 1.600 | 115 | 156 | 2009.10 | да | |
PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo | кабрио | 1.600 | 110 | 150 | 2007.02 | да | |
PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo | кабрио | 1.600 | 115 | 156 | 2009.10 | да | |
PEUGEOT 3008 1.6 THP | вэн | 1.600 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 3008 1.6 THP | вэн | 1.600 | 115 | 156 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 110 | 150 | 2007.09 | да | |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 128 | 174 | 2008.03 | да | |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 103 | 140 | 2007.09 | да | |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 120 | 163 | 2012.01 | да | |
PEUGEOT 308 CC 1.6 | кабрио | 1.600 | 129 | 175 | 2009.07 | да | |
PEUGEOT 308 CC 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 308 CC 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 103 | 140 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 308 SW 1.6 16V | универсал | 1.600 | 128 | 174 | 2008.03 | да | |
PEUGEOT 308 SW 1.6 16V | универсал | 1.600 | 110 | 150 | 2007.09 | да | |
PEUGEOT 308 SW 1.6 16V | универсал | 1.600 | 103 | 140 | 2007.09 | да | |
PEUGEOT 308 SW универсал 1.6 16V | универсал | 1.600 | 128 | 174 | 2008.03 | ||
PEUGEOT 308 SW универсал 1.6 16V | универсал | 1.600 | 110 | 150 | 2007.09 | ||
PEUGEOT 308 SW универсал 1.6 16V | универсал | 1.600 | 103 | 140 | 2007.09 | ||
PEUGEOT 5008 1.6 16V | вэн | 1.600 | 115 | 156 | 2009.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |