CONTITECH CT1101K1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | CT1101K1 | 0831L4 0831L4S1 0831L5 0831L5S1 0831V0 831L4 831L4S1 831L5 831L5S1 831V0
CT1101K1
|  | Комплект ремня ГРМ |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 5 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Комплект ремня ГРМ |
| Описание SH | |
| Описание 3R | ремкомплект грм\ peugeot 206 / 207 / 307 / partner, citroen c2 / c3 / c4 1.4 16v 00> |
| Описание MK | комплект ремня грм: ремень грм 135 зуб. ролик-натяжитель ролик обводной |
| Описание MS | комплект ремня грм: ремень грм 135 зуб. ролик-натяжитель ролик обводной |
| Описание FA | Ремень ГРМ комплект с роликом |
| Описание ML | Комплект ремня ГРМ |
| Описание XC | РЕМКОМПЛЕКТ ГРМ |
| Артикул | ML2014021572 |
| Артикул | ARSMAKAE2014021572 |
| Артикул | BR2014021572 |
| Артикул | FRML2014021572 |
| Штрих-код (EAN) | 4010858797928 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 25 |
| Число зубцов | 135 |
| Вес [кг] | 0,75 |
| Длина упаковки [см] | 26,5 |
| Ширина упаковки [см] | 16,5 |
| Высота упаковки [см] | 9,5 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |